00:41

глаза боятся, а руки делают
мне обычно везет с врачами, редко сталкиваюсь с хамством, грубостью и т.д. а вчера конкретно так не повезло, я сначала хотела все записать чтоб отпустило, потом эмоции поутихли, осталась только дебильная тревога, которая и так была, конечно, но с ней я легко справлялась, а из-за этой грубой тетки меня снова поднакрыло(

в общем, решила показать Таню неврологу, все-таки ходить сама она не хочет пока. Врач только услышала "Сама ходить не пытается, как будто боится, только за ручку", начала на меня гнать: "ЗАЧЕМ вы ее водите за руку??" и ее понесло. Сказала, что я гиперопекающая, и по мне это видно, что я убила ребенку мотивацию ходить, что я, наверно, кормлю ее с ложечки и не даю ни шагу без меня ступить (нифига подобного) и что мне нужно показаться психотерапевту и в общем все в этом духе..а, самое прекрасное. когда Л. ляпнул, что Таня спит со мной, выдала, что ваще-то муж хуже ребенка и нельзя его одного оставлять, а то "найдет себе другую тётю и будешь потом плакать". До меня сначала вообще не дошло, о чем это она, потом уже сообразила, когда из кабинета вышли, и так меня это разозлило, какого хрена? как может врач такое говорить?

конечно это все херня какая-то. Она даже меня не выслушала, что Таня позже все моторные навыки осваивала, что она села в 11 а вставать начала после года, что ходить начала пытаться незадолго до полутора, что я не водила ее специально. и еще кучу всяких нюансов, которые я уже не стала ей рассказывать.

Говорит: " Вам нужно ее отпустить. Научиться оставлять ее одну. Уходите из комнаты, пусть она вас ищет".

Вот на этом моменте тревога начала закручиваться. В словах врача есть разумное зерно. Я много времени с Танюшей провожу, и мы действительно практически всегда вместе. Во-первых, другого варианта пока просто нет, а во-вторых, мне и правда нравится с ней проводить время, и я часто беру ее на руки, просто потому что мне приятно ее подержать, и это казалось таким простым и естественным, а теперь думаю, вдруг я и правда что-то испортила? Вдруг я и правда гиперопекающая? Теперь боюсь лишний раз взять ее на руки, чтоб не убивать мотивацию..но с другой стороны, я знаю мам более тревожных чем я, и наверно, гораздо более опекающих, и блин, у них же дети нормально ходят!

Хотелось бы мне на это все плюнуть "Да просто быдло эта врач" и забыть. Но меня ее слова неприятно задели, это так.

А еще хотелось бы быть более смелой и резкой. И ответить что-то на опус про мужа, да хоть сказать, что она охренела в край. Но я просто замерла и стояла как истукан. Единственное, что я смогла сказать, не считает ли она, что жестковато выражается, что не стоит говорить маме про «убила мотивацию»? Она ответила: «Хорошо, пускай будет «снизила», вам так больше нравится?» Каждый раз в подобных ситуациях расстраиваюсь, что не постояла за себя, что не ушла, в конце концов.

Ладно. Я надеюсь, что меня скоро попустит.
Самое главное, проблем по части неврологии у Тани нет, главное, что следует вынести из этого визита.

Комментарии
29.12.2020 в 00:49

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
kate beerlover, всё правильно ты сделала, не лаяться же с этой дурой. И хорошо, что не стала "защищать себя", лучшая защита в таком случае и есть молчание. Хуже если бы ты стала ей что-то доказывать или хамить. Много чести.
29.12.2020 в 00:51

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Напиши на неё отзыв по существу, кстати. Без лишних эмоций, просто было сказано то-то и то-то в таких красках и тонах.
29.12.2020 в 00:58

глаза боятся, а руки делают
Куна, не знаю( мне кажется, это выглядело, как будто я стою и обтекаю. Но может ты и права, насчёт того, что много чести
29.12.2020 в 01:02

глаза боятся, а руки делают
Куна, а отзыв напишу чуть позже, да... Как успокоюсь чуток
29.12.2020 в 07:21

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Отзыв обязательно!
Вот сука(((
Нормально совершенно в таком возрасте ребёнку всё время быть с мамой, и ручки тоже никого не испортят, наоборот, это любовь и внимание.
Гиперопека проявляется позже, когда нужно уже дать ребёнку полноценную самостоятельность.
29.12.2020 в 07:37

Чушь это все, все - суета.
Это пиздец. Я бы не смолчала, конечно, но в твоей ситуации большой плюс, что ты не перешла на эмоции. Теперь можешь совершенно спокойно накатать жалобу и главврачу, и в Минздрав, и на всех возможных сайтах ее отчехвостить.
29.12.2020 в 08:53

Проходит все, пройдет и это
Что я только что прочитала?! Вот тварь!
Катя, ты делаешь так, как делают большинство мам большинства детей: и спят с детьми, и на руки берут, и водят.
Я очень понимаю тебя - когда я оказываюсь в подобной ситуации, я веду себя точно так же. Но я ругаю себя потом - всё-таки с такими надо лаяться. В первую очередь из-за того, чтобы потом не сидеть и не прокручивать в голове раз за разом её слова. Такую хрень про мужа ещё говорить- вот не идиотка ли?!
Все хотят обвинить мать в чем угодно - мало проводит времени с ребенком, много проводит, берёт на руки, не берёт на руки - всем не угодишь. Но врач! Как может врач такое говорить?!
Обязательно напиши отзыв о ней!
29.12.2020 в 08:57

закрой глаза, так лучше видно
Вот она сука. Пожалуйста, напиши отзыв, ради таких как я, которые не могут за себя постоять и потом блять месяц ночами прокручивают разговор.

Насчет развития. Как мне самое главное - что есть прогресс. Пусть маленький, пусть неспешный. Но есть. Я Сашу на руках вообще не носила почти,оставляла с рождения на ночевки бабушке,У нее с рождения был мотиватор в виде носящегося брата рядом, куча игрушек и все такое и один хрен все она поздно стала делать.
29.12.2020 в 10:53

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Очень неприятный случай, сочувствую. Большинству детей ручки и постоянное присутствие мамы жизненно необходимы, если бы ей это не надо было, то она бы дала тебе понять, Марина вот не очень любит тактильный контакт,поэтому физическое развитие у нее всегда впереди планеты всей было, но зато интеллектуальное отстает, потому что она не любит со мной смотреть, разговаривать, играть, все сама. А твоя, наоборот, столько всего умеет и знает в этом плане. Я тоже временами чувствую себя поэтому виноватой, а потом вспоминаю, что у меня обычный здоровый ребенок, а, значит, все будет. И Таня обязательно скоро захочет ходить сама, просто она такая спокойная девочка, но ведь захочет, шаги делала, значит физических проблем нет. Успеем еще отпустить детей, когда-то им это действительно потребуется, а сейчас им мама нужна.

Вот она сука. Пожалуйста, напиши отзыв, ради таких как я, которые не могут за себя постоять и потом блять месяц ночами прокручивают разговор.
29.12.2020 в 10:54

Сука тупая! Вот бы у меня эта тварюка выхватила!

Ты идеальная мать! Ты все делаешь правильно!
Я бы такой мамой гордилась.

Жалобу на дуру в минздрав. Я так всегда делаю.
29.12.2020 в 10:55

Куна, какое молчание? Эти животные понимают только язык силы.
29.12.2020 в 11:16

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Зело, я как раз топлю за отзывы. А лаяться с животными = уподобляться им.
29.12.2020 в 13:04

Куна, не согласна. Так и ходят терпилы, а сволочи наглеют.
29.12.2020 в 13:17

Проходит все, пройдет и это
Зело, поддержу! Из-за таких гадюк вечно ходишь оплеванной, с чувством вины и недовольной собой. Таких надо с ходу на место ставить. только я не умею,но очень хочу научиться
29.12.2020 в 13:53

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Вот так стоишь иногда в очереди между двух таких, одна нахамила, другая ответила и понеслось....
29.12.2020 в 13:57

Куна, надо так отвечать, чтобы у жабы пасть захлопнулась)))

Видно, что ты не с района. ) А как же бизнес, крышевание? ))
29.12.2020 в 14:03

Ne_legkomyslenna, я бы нашлась, как ее холодно отбрить, чтоб дерьмо в штанины стекло. Ненавижу таких псевдоврачишек.
А потом направилась бы прямиком к заведующей. Ох как хорошо им достаётся по жопе от руководства.

Ну и от «терпилок» и дохнут у нас матери и дети пачками на родах. Ибо беспомощного всякий акушер обидит с садистской радостью.
29.12.2020 в 14:13

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Зело, отвечать хамам - уже значит допустить, что эти слова имеют к тебе отношение, и ты не прочь обсудить это (возразить, нахамить в ответ, любые варианты диалога). Вот молча выйти посередине речи, возможно, и стоило бы.

Что бизнес, какое крышевание? Не поняла...
29.12.2020 в 14:31

Куна, я думаю, это софистика))

Впрочем, каждый ... как он хочет)

У тебя нет крыши, ты бандосам не отстегиваешь? Ну или структурам?
Можешь не отвечать)
29.12.2020 в 14:36

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Зело, ни о каких бандосах, кроме налоговой, я никогда не слышала даже.
29.12.2020 в 15:53

глаза боятся, а руки делают
спасибо за комментарии всем :heart:

Киллери, мне тоже всегда казалось, да и теперь кажется, что ничего нет плохого в том, чтобы быть постоянно вместе с таким маленьким ребенком. "Оставляй ее одну"...специально уходить в другую комнату и не подавать признаков жизни?) какой-то бред сумасшедшего...вообще, надеюсь, что у нее нет собственных детей. ее, кстати, вообще не туда понесло..стала говорить про школьников, за которых родители домашку делают..ну как бы да) но моему ребенку полтора года!

Izzy., я не хотела сначала никуда писать, жаловаться. но наверно все-таки это сделаю. я сейчас перевариваю ее слова, ту же самую информацию можно было подать абсолютно по-другому, по-доброму, так, чтоб это не было обидно и грубо.

Ne_legkomyslenna, если вот так всех слушать, то можно сойти с ума. не играешь с ребенком - плохая мать, не будет развиваться. играешь с ребенком - плохая гиперопекающая мать, не даешь мотивацию.

мне кажется, есть ситуации, когда врачу следует быть строгим, даже жестким. но это совсем не та ситуация, совсем. и про мужа - это уже совсем за гранью, это вообще не ее дело..
29.12.2020 в 15:56

глаза боятся, а руки делают
ferrika, думаю, что все-таки напишу про нее, да. нельзя так вести себя с пациентами.

прогресс и правда есть, это меня успокаивает) думаю, у нее просто такой вот свой неспешный темп развития. плюс темперамент накладывается..вообще , наверно, второму ребенку проще в этом плане :) смотрит за старшим, повторяет, тянется к нему
29.12.2020 в 18:51

и в мире нет таких вершин, что взять нельзя.
таких людей стоит ставить на место! я вообще ненавижу выяснять отношения и прибегаю к этому только если других вариантов нащупать нормальную нить в диалоге нет. за себя надо стоять, даже если эти слова типа к тебе не относятся, как скажи выше. хрень собачья! кто-то позволяет навешивать на меня свои ярлыки, тем более - профессионал якобы. ну уж нет.
отзыв о ней обязательно, я бы ещё к заведующей сходила.
а Л это все слышал? и молчал?
30.12.2020 в 14:25

глаза боятся, а руки делают
Ancalina, cпасибо за поддерживающий комментарий! Да, ты права, все обязательно будет хорошо, каждый малыш в своем темпе развивается, что-то раньше осваивает, а что-то позже. До полутора я почти не переживала, т.к. Таня в нормы вписывалась, просто вот она пару шагов сделала, и я была уверена, что за месяц начнет уже сама ходить, ей ведь3 января будет 1,7, но нет. Ну, значит нет, значит, не время еще..главное, что здорова. И Марина, я уверена, со временем втянется в более спокойные занятия, зато какая она шустрая, ловкая и смелая!

Зело, спасибо за добрые слова!
я про тебя в таких ситуациях вспоминаю) и думаю, что вот Марина-то бы сказала так сказала :)

неужели?, как минимум отзыв я точно напишу. Л. выходил из кабинета на какое-то время, по телефону говорил, но вообще он похоже был в ступоре, как и я.

на самом деле, надо было мне самой почитать отзывы перед тем, как идти. Сейчас стала читать и все с ней понятно стало.


вот парочка
30.12.2020 в 14:29

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
kate beerlover, кошмар какой!!! Надо было ей в тюрьме работать или как минимум вахтершей.
30.12.2020 в 14:31

Чушь это все, все - суета.
Воу, так это ещё и в платной клинике прием был???
30.12.2020 в 14:43

глаза боятся, а руки делают
Куна, это точно. что любопытно, с 2018 года висят эти отзывы, под каждым клиника (?) пишет мол, оставьте данные, проведем расследование, но как видно, ничего не меняется и она до сих пор работает

Izzy., ага, это платная клиника!
30.12.2020 в 14:56

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Так и напиши "по уровню воспитания имярек подошло бы работать кондуктором или вахтером. Помощь оказана не была, в течение 15 минут нас хаяли, что мы плохие родители и сами виноваты в наших бедах"
30.12.2020 в 15:46

Кать, а может, тебе с Бутрием провести консультацию? А он уже направит к доказательному неврологу.
Или денег нет?